сеть зоомагазинов «мистер дог»
1st Choice

Новые зоотовары

Купить зоотовары по самым выгодным ценам — легко! 

Интернет зоомагазин выгодных покупок misterdog.ua приветствует заботливых владельцев домашних любимцев. 

Мы рады, что вы доверяете нам и ценим ваш выбор.

Интернет зоомагазин misterdog.ua предлагает зоотовары гарантирующие безопасность и высокое качество.

Удобный информативный каталог зоотоваров поможет вам подобрать лучший рацион и составить полезное меню своему питомцу, выбрать уютное жилище, когтеточки и игрушки.

Широкий выбор аквариумов лучших Европейских производителей, оборудование и декорации помогут создать в вашем доме удивительный уголок подводного мира.

Бесплатная доставка по г. Одессе, оперативная доставка по городам Украины делают покупки в интернет магазине misterdog.ua приятными и выгодными.

Наш электронный каталог представляет не весь имеющийся у нас в наличии ассортимент товаров.

Информацию о наличии товара уточняйте по 

т.:+380673868280, т.:+380955807036, т.:+380487199474, с 10:00 до 20:00 

у наших консультантов и ветеринарных врачей.

По вопросам оптовых покупок и обслуживанию питомников обращайтесь

т.: +380487199488, т.:+380734082586

Мы стремимся помочь хозяевам и их питомцам повысить стандарты ухода за домашними животными.

Вы любите — мы заботимся!

«Мистер Дог»

1ST CHOICE (наряду с ProNature, Inspiration и Zooba) является торговой маркой всемирно известной канадской компании PLB International Inc.

PLB International, известная до 2001 года как L.B. Products Ltd, была основана Жаном-Мари Брассером (Jean-Marie Brasseur) в 1969 году в городе Аптоне, провинция Квебек, Канада. В то время компания занималась переработкой сырья для производства животноводческих кормов. 

В 1979 году PLB International переехала в город Бушервилль недалеко от Монреаля, чтобы быть ближе к своим клиентам.

История PLB International как производителя кормов для кошек и собак началась в 1982 году, когда компания выпустила свой первый корм. В последующие годы PLB International быстро росла и успешно развивалась, увеличивая продажи и производственные мощности. 

1990 год был ознаменован появлением марки 1ST Choice (Фест Чойс) - новой линии сухих кормов для кошек и собак супер премиум класса. 1ST Choice стал первым высококачественным продуктом в Северной Америке, в составе которого использовалось свежее мясо курицы. Это позволило Фест Чойс составить конкуренцию Iams и Science Diet, которые к тому времени уже разработали несколько формул корма для собак и кошек. Линия кормов 1ST Choice была создана в исследовательской лаборатории L.B. при участии признанного специалиста в сфере питания для животных - доктора Джеймса Корбина (Dr. James E. Corbin).

В 1994 году компания выпустила новый бренд Pronature (Пронатюр) - корм премиум класса, который заполнил нишу продукции с более высоким качеством, чем коммерческие корма, но при этом не ставил такие высокие стандарты, как 1ST Choice, что позволило продавать его по умеренным ценам. Очень скоро успех PLB International на международном рынке позволил ей позиционировать марку Pronature в том же сегменте, что и Iams.

В 1996 году появилось второе поколение кормов 1ST Choice, в состав которых были включены жирные кислоты Омега 3 и Омега 6, а также натуральные антиоксиданты. Формула кормов Pronature была улучшена в 2001 году, когда в нее были добавлены растительные ингредиенты.

В этом же году президент-основатель компании Жан-Мари Брассер ушел со своего поста. На его место пришли его дети – Джоселин (Jocelyn) занял пост президента, а Жасант (Jacinthe) и Жан (Jean) - посты вице-президентов. 

В 2002 году PLB International стала первой компанией по производству кормов в Северной Америке, получившей сертификат HACCP (Hazard Analysis Critical Control Point) – всемирно признанной системы контроля качества и безопасности пищевых продуктов. Также PLB International соответствует положениям EC1774 / 2002, принятыми Европейским парламентом и сертифицирована Ассоциацией канадских ветеринарных врачей CVMA.

Сегодня продукция PLB International, в частности корма 1ST Choice завоевали любовь и доверие владельцев кошек и собак в 20-ти странах мира на 4-х континентах.